пятница, 20 ноября 2009 г.

Почему я решила создать этот блог

Здравствуйте, мои уважаемые читатели!

Сегодня я хотела бы рассказать почему я создаю этот блог. У меня в семье растет трое дошколят, а живем мы в удивительном по красоте городе Санкт - Петербурге. Мне хочется познакомить детей с Петербургом, с его историей и архитектурой. Поскольку в интернете я не нашла ничего конкретного на эту тему, то решила: блогу быть! Все равно придется самой готовиться к каждой беседе с ребенком о Петербурге. Никаких специальных знаний о городе  у меня нет, я не экскурсовод и не сотрудник музея. Есть личная заинтересованность. Свои подготовленные и проведенные со своими детьми беседы и занятия я буду выкладывать сюда.  Надеюсь, что они будут полезны и другим детям.

 Всем желающим, добро пожаловать в Санкт Петербург!!!

3 комментария:

  1. Здравствуйте, у вас очень хорошие идеи по обучению детей истории нашего чудесного города, не могли бы вы показать фото вашей карты города, а то я, как человек не наделенный хорошим воображением не могу использовать эту потрясающую разработку

    ОтветитьУдалить
  2. Обязательно. Скоро в блоге появится пост про острова дельты Невы, а потом уже и вся карта целиком. Карты-фрагменты были опубликованы в этом посте

    ОтветитьУдалить
  3. Хорошая идея насчет блога! Дети должны знать больше, о таком прекрасном городе как Петербург.

    ОтветитьУдалить